over

100

objects

built
as part of
upgrade

More than 100 billion rubles
were allocated for upgrade

ForteInvest:

Upstream,
Downstream

Full cycle:

from production
to wholesale of petroleum
products

On the path
to excellence

The refining depth
at the Orsk refinery

will reach
99% by 2022

1

Oil prices

Brent oil

39.13 USD





Currency rates


Dollar

78.09 RUB

Euro

91.58 RUB

Yen

74.25 RUB

Pound (British)

101.01 RUB

Swiss frank

84.86 RUB

24.11

Directions of supplies of petroleum products

Направления поставок нефтепродуктов
St. Petersburg

St. Petersburg

St. Petersburg International Mercantile Exchange (SPIMEX) organizes trading in the main groups of petroleum products with a wide sales territory and uniform work standards for all participants. SPIMEX sells products of ForteInvest JSC for the needs of the domestic market.

MOSCOW

Moscow

Office of ForteInvest JSC - the largest independent oil refinery in Russia. The total volume of oil refining at the company's refineries is more than 12 million tonns of oil. The holding enterprises produce Class 5 gasoline and diesel fuel, the products are sold in the Russian Federation, as well as abroad.

Orsk

Orsk

Orsknefteorgsintez PJSC is the only oil refinery in the Orenburg region, its design capacity is 6 million tonns of oil per year. The Orsk oil refinery produces and ships more than 30 types of various products that are in demand on the domestic and foreign markets.

ORENBURG

Orenburg

Subsidiaries of ForteInvest JSC (Preobrazhenskneft JSC, Oilgaztet JSC, Geoprogress LLC) engaged in exploration of raw hydrocarbons and their production in the Orenburg region

Tinguta

Tinguta station

Passenger and freight trains move through the Tinguta station in the Volgograd region. Light oil products are transshipped from rail tank cars to the Transneft oil pipeline for subsequent transit to the port of Novorossiysk.

Tikhoretskaya

Tikhoretskaya station

Tikhoretskaya is a railway station of the Krasnodar region of the North Caucasian railway. Freight trains move through the Tikhoretskaya station, there are receiving and departure tracks in the station's cargo parks for train stops. Here oil is transshipped from the main pipeline of Transneft to rail tank cars for its further shipment to the refinery.

Kavkaz

Kavkaz seaport

Kavkaz is the second port in terms of cargo turnover in the Black Sea-Azov basin after Novorossiysk. Initially, Kavkaz was built to service the Kerch ferry crossing. In the 1990s - 2000s, the cargo turnover of the Kavkaz settlement increased significantly - terminals were built for transshipment of oil and chemical industries products for export abroad.

Taman

Taman seaport

Taman is a seaport on the Taman Peninsula. Activities - transshipment of goods for export. The port has terminals for transshipment of the following cargo: oil and oil products, liquefied petroleum gases, ammonia, grain, coal, fertilizers, iron ore, sulfur, steel products, container cargo.

Novorossiysk

Novorossiysk

Novorossiysk is the largest port in Russia and the Black Sea, including passenger, cargo ports and an oil harbor. Highway junction and the terminal point of the railway line from Krasnodar.

Afipskiy

Afipskiy

Afipka LLC is one of the largest oil refineries in the south of Russia, the units’ capacity is 6 million tonns of feedstock per year. Main products: natural stable gas, diesel fuel, light naphtha, heavy oil residues, sulfur.

Krasnodar

Krasnodar

Krasnodar Oil Refinery - Krasnodarekoneft JSC processes up to 3 million tonns of oil per year. The plant produces high- quality products that meet the requirements of Russian standards. The existing units allow the plant to produce a wide range of products, including: gasoline, diesel fuel, fuel oil, road bitumen, summer diesel fuel, heating oil. The plant also produces unique products - jet fuel.

HUNENBERG

Hunenberg, Switzerland

ForteInvest AG is a related company that works with European partners of ForteInvest JSC

USA

Europe

Belarus

Europe

Turkey

Afghanistan

Uzbekistan

Kazakhstan

Kyrgyzstan

Tajikistan

Mongolia

East Asia

более

100

объектов

построено
в рамках
модернизации

На модернизацию направлено
более 100 млрд рублей

«ФортеИнвест»:

Upstream,
Downstream

Полный цикл:

от добычи
до оптовой реализации
продукции
нефтепродуктов

На пути
к совершенству

Глубина переработки
на Орском НПЗ

к 2022 году
достигнет 99%

1

Цены на нефть

Нефть Brent

39.13 USD





Курсы валют


Доллар, ЦБ РФ

78.09 руб.

Евро, ЦБ РФ

91.58 руб.

Йена, ЦБ РФ

74.25 руб.

Фунт (британский)

101.01 руб.

Швейцарский франк

84.86 руб.

25.11

Направления поставок нефтепродуктов

Directions of supplies of petroleum products
Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

«Санкт- Петербургская Международная Товарно- сырьевая Биржа» (СПбМТСБ) организует торги основными группами нефтепродуктов с широкой географией базисов поставки и едиными стандартами работы для всех участников. На СПбМТСБ реализуется продукция АО «ФортеИнвест» для нужд внутреннего рынка.

МОСКВА

Москва

Офис АО «ФортеИнвест» - крупнейший независимый переработчик нефти в России. Суммарный объем переработки нефти на заводах компании составляет более 12 млн тонн нефти. Предприятия холдинга производят бензины и дизельное топлива Класса 5, продукция реализуется на территории РФ, а также за рубеж.

Орский НПЗ

Орский НПЗ

ПАО «Орскнефтеоргсинтез» - единственный нефтеперерабатывающий завод в Оренбуржье, его проектная мощность составляет 6 млн тонн нефти в год. Орский НПЗ производит и отгружает более 30 видов различной продукции, востребованной на внутреннем и внешнем рынках.

ОРЕНБУРГ

Оренбург

Дочерние предприятия АО «ФортеИнвест» (АО «Преображенскнефть», АО «Ойлгазтэт», ООО «Геопрогресс») существляющие разведку углеводородного сырья и его добычу на территории Оренбургской области

ст. Тингута

Станция Тингута

Через станцию Тингута Волгоградской области осуществляется движение пассажирских и грузовых поездов. Здесь идет перевалка светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в нефтепродуктопровод «Транснефти» для последующего транзита в порт Новороссийск.

ст. Тихорецкая

Станция Тихорецкая

Станция Тихорецкая - железнодорожная станция Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги. Через станцию Тихорецкая осуществляется движение грузовых поездов, для стоянок поездов имеются приёмоотправочные пути в грузовых парках станции. Здесь осуществляется перевалка нефти из магистрального трубопровода «Транснефти» в железнодорожные цистерны для ее дальнейшей отправки на НПЗ

Кавказ

Порт Кавказ

Порт Кавказ второй по грузообороту порт в Черноморско-Азовском бассейне после порта Новороссийск. Изначально порт Кавказ был построен для обслуживания Керченской паромной переправы. В 1990-е — 2000-е годы грузооборот п. Кавказ значительно увеличился – были построены терминалы по перевалке грузов для вывоза за рубеж продукции нефтяной и химической промышленности.

Тамань

Порт Тамань

Порт Тамань — морской порт на Таманском полуострове. Виды деятельности — перевалка грузов на экспорт. Порт имеет терминалы для перевалки следующих грузов: нефть и нефтепродукты, сжиженные углеводородные газы, аммиак, зерно, уголь, удобрения, железная руда, сера, изделия из стали, контейнерные грузы.

Новороссийск

Новороссийск

Новороссийск - крупнейший порт России и Чёрного моря, включающий пассажирский, грузовые порты и нефтеналивную гавань. Узел шоссейных дорог и конечный пункт железнодорожной линии от Краснодара

Афипский НПЗ

Афипский НПЗ

ООО «Афипский НПЗ» - один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов юга России, мощность установок составляет 6 млн. тонн сырья в год. Основная продукция: бензин газовый стабильный, дизельное топливо, дистилляты газового конденсата, остатки нефтяные тяжелые, сера.

Краснодарский НПЗ

Краснодар

АО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть» перерабатывает до 3 млн тонн нефти в год. Завод выпускает высококачественную продукцию, удовлетворяющую требованиям российских стандартов. Действующие установки позволяют заводу производить широкий ассортимент продукции, в том числе: бензины, дизельное топливо, мазут, битум дорожный, летнее дизельное топливо, печное топливо. Также завод производит уникальную продукцию - топливо для реактивных двигателей.

ХЕНЕНБЕРГ

Швейцария, Хененберг

ForteInvest AG – родственная по деятельности компания, осуществляющая работу с европейскими партнерами АО «ФортеИнвест»

США

Европа

Республика Беларусь

Европа

Турция

Афганистан

Узбекистан

Казахстан

Киргизия

Таджикистан

Монголия

Восточная Азия