ForteInvest warns

ForteInvest states that there are companies that are consonant with the company by name, but have nothing to do with the ForteInvest Group of Companies and its subsidiaries.


So, at present on the Internet, when searching for one of the mining enterprises of ForteInvest – Oilgaztet - one of the first links leads to the site http://oilgaztet.ru/index.html. This site, despite the fact that it contains an address similar to the location of ForteInvest, has nothing to do with either Oilgastet or ForteInvest


ForteInvest also details facts concerning fraudulent actions related to the illegal use of the name of the company, its main partner and subsidiary - Orsknefteorgsintez, and other structural divisions of the Group of Companies.


ATTENTION! Cases of fraud have been identified


1. In the summer of 2017, applications were sent to major car dealers in Kuban and Belarus, allegedly from the management of ForteInvest, with a request to carry out a test drive on expensive cars, in order to further purchase cars. The document contained the official logo, seal, signature of the head, and real contact information. The scammers were unable to pull off the scam due to the fact that the representatives of the car dealer contacted the Company to verify the authenticity of the document.


2. In the summer of 2017, allegedly from the email addresses of employees of ForteInvest, a fraudulent mailing was sent to the address of counterparties about changing the bank details of the Company. We kindly ask you to ignore such messages. If you receive such letters, please call our office.


3. Earlier, representatives of the ForteInvest Group of Companies faced such types of fraud. Unknown persons offer large consignments of petroleum products to trading companies and individual entrepreneurs. Fictitious commercial offers and contracts for the sale of fuel oil, bitumen and other petroleum products, as well as more exotic raw materials, such as cooking oil, are sent to them by e-mail. Similar proposals were sent from various email addresses (danseloil@mail.ru; sei.gmbh@web.de etc.), and some of them were consonant with the name of Orsknefteorgsintez (orsk-refinery@bk.ru, ornpz@mail.ru). Some of the forgeries were signed by a fictitious CEO, whose surname is the Latin spelling of the plant's abbreviation – Mr. DzhsksorskRefin / JskorskRefin.


One of the conditions for signing was the requirement for prepayment of products, the documents indicated the numbers of bank accounts, including those belonging to individuals.


Similar commercial offers were received by businessmen from countries of the Asian region, Eastern and Western Europe, and America.


In a number of cases, contacts with potential buyers were carried out on behalf of certain persons posing as authorized agents of ForteInvest.


Based on the foregoing, ForteInvest declares that representatives of companies and individuals conducting negotiations, allegedly on its behalf or on behalf of Orsknefteorgsintez, on the supply of petroleum products do not actually have such powers and are pursuing fraudulent ends. Accordingly, neither ForteInvest nor Orsnefteorgsintez are liable for commercial offers, transactions, other obligations of these structures and individuals.




If you have any doubts about the eligibility of potential partners, you can contact the official address of ForteInvest:


127055 Moscow, 41, st. Novoslobodskaya

Phone: +7(495) 6415900

Fax: +7(495) 6415908

E-Mail: info@forteinvest.ru


If you fall victim to an act of fraud, you should contact the law enforcement agencies at your place of registration and country of residence.

"ФортеИнвест" предупреждает

АО «ФортеИнвест» информирует о том, что существуют компании созвучные обществу по названию, но не имеющие никакого отношения к Группе компаний "ФортеИнвест" и ее дочерним обществам.


Так, в настоящее время в Интернете при поиске одного из добывающих предприятий "ФортеИнвест" - АО "Ойлгазтет" - одна из первых ссылок ведет на сайт  http://oilgaztet.ru/index.html. Данный сайт, несмотря на то, что на нем указан адрес, аналогичный адресу размещения АО "ФортеИнвест", не имеет никакого отношения ни к АО "Ойлгазтэт", ни к АО "ФортеИнвест". 


Также АО "ФортеИнвест" сообщает о выявленных фактах мошеннических действий, связанных с незаконным использованием имени компании, ее основного партнера и дочернего предприятия - ПАО «Орскнефтеоргсинтез», и других структурных подразделений Группы компаний.


ВНИМАНИЕ! Были выявлены случаи мошенничества


1. Летом 2017 года, в адрес крупных автодилеров Кубани и Беларуси были направлены заявки якобы от руководства компании "ФортеИнвест" с просьбой о прохождении тест-драйва на дорогостоящих автомобилях, с целью дальнейшего приобретения автомобилей. Документ содержал официальный логотип, печать, подпись руководителя, также были указаны реальные контактные данные. Мошенники не смогли провернуть аферу благодаря тому, что представители автодилера связались с Компанией, чтобы проверить подлинность документа.


2.Летом 2017 года якобы с электронных адресов сотрудников АО "ФортеИнвест" была произведена мошенническая рассылка в адрес контрагентов об изменении банковских реквизитов Компании. Убедительно просим Вас игнорировать такого рода сообщения. При поступлении подобных писем просим звонить к нам в офис.


3.Ранее представители Группы компаний "ФортеИнвест" сталкивались с такими видами мошенничества. Неизвестные лица предлагают трейдерским компаниям и индивидуальным предпринимателям крупные партии нефтепродуктов. Фиктивные коммерческие предложения и контракты о продаже мазута, битума и других нефтепродуктов, а также более экзотического сырья, например кулинарного жира, поступают им по электронной почте. Подобные предложения отправлялись с различных электронных адресов (danseloil@mail.ru; sei.gmbh@web.de и др.), причем некоторые из них были созвучны названию ПАО «Орскнефтеоргсинтез» (orsk-refinery@bk.ru, ornpz@mail.ru). Подписантом некоторых фальшивок значился вымышленный генеральный директор, фамилия которого представляет собой латинское написание аббревиатуры завода – Mr. Dzhsksorsk Refin/Джскорск Рефин.


Одним из условий подписания являлось требование предоплаты продукции, в документах указывались номера банковских счетов, в том числе принадлежащих физическим лицам.


Подобные коммерческие предложения поступали бизнесменам стран Азиатского региона, Восточной и Западной Европы, Америки. 


В ряде случаев контакты с потенциальными покупателями осуществлялись от имени неких лиц, выдававших себя за уполномоченных агентов АО «ФортеИнвест».


На основании вышеизложенного АО «ФортеИнвест» заявляет, что представители компаний и частные лица, ведущие переговоры якобы от его имени либо имени ПАО «Орскнефтеоргсинтез» о поставках нефтепродуктов на самом деле не имеют таких полномочий и преследуют мошеннические цели. Соответственно, ни АО «ФортеИнвест», ни ПАО «Орснефтеоргсинтез» не несут ответственности по коммерческим предложениям, сделкам, иным обязательствам этих структур и частных лиц.




В случае появления сомнений в правомочности потенциальных партнеров вы можете обратиться по официальному адресу АО «ФортеИнвест»:


127055 Москва, ул. Новослободская, д.41

Телефон: +7(495) 6415900

Факс: +7(495) 6415908

E-Mail: info@forteinvest.ru


При совершении факта мошенничества следует обращаться в правоохранительные органы по месту Вашей регистрации и страны проживания.